; "Матильда" Учителя|ЕРУНДОПЕЛЬ

воскресенье, 14 января 2018 г.

"Матильда" Учителя



Вот и я посмотрела "Матильду".
О фильме говорили так много, что интерес пропал.
А намедни выиграла билет в кинотеатр, и из предложенных фильмов самый приличный, на мой взгляд, был "Матильда".
Ну, что ж, смотрю "Матильду".

Зрелищно. Ярко. Красиво. Крупные планы. Тесёмочки, пуанты, глаза, полные слёз. Дворец. Театр. Роскошные декорации.
И... ничего не тронуло. Из-за чего сыр-бор?!
Единственная сцена, где можно рыдать и сочувствовать - раздача подарков на Ходынке. Две тысячи погибших! Вот это горе. Хотя по неофициальным данным погибших было 4000.
А всё остальное в фильме - какое-то "сырое" и между собой несвязанное. Фильм мне показался наброском, тезисным наброском к чему-то более глубокому и интересному.
И, как говорят, обитатели блогосферы - злобные тролли - тема сисек не раскрыта.



Матильда прожила 99 лет и издала мемуары. Книга называется "Воспоминания".
Вот небольшой отрывок из этой книги:

В это лето мы раз условились с Наследником, что после спектакля он поедет сперва во дворец поужинать у Государя, а потом вернется на своей тройке в театр за мной, чтобы вместе ехать к барону Зедделеру в Преображенский полк в его барак, куда должна была поехать и моя сестра. Было условлено, что я буду ожидать Наследника в парке, недалеко от театра. В пустынной аллее было темно, в театре огни были потушены, кругом был полный мрак, и мне было страшно одной. Для храбрости я взяла с собою театрального капельдинера. Вскоре я заслышала издали бубенцы его лихой тройки, увидела огни его фонарей, и Наследник подкатил к театру. Была чудная ночь, и мы решили до ужина прокатиться по всему Красному Селу. Мы вихрем носились по пустынным дворам, а потом отправились ужинать. Барон Зедделер жил в одном бараке с товарищем по полку, Шлиттером, который один остался без дамы за ужином. Сестра увлекалась Зедделером, я Наследником, а ему не за кем было ухаживать, и он шутя говорил о себе: «Ни Богу свечка, ни черту кочерга». Ужин был очень веселый. Наследник сидел до утра, и ему не хотелось возвращаться домой. Какой это был чудесный, незабываемый вечер!
В ролях: Михалина Ольшанска, Луиза Вольфрам, Сергей Гармаш, Евгений Миронов, Ингеборга Дапкунайте, Ларс Айдингер, Галина Тюнина, Данила Козловский, Григорий Добрыгин, Виталий Коваленко
Скриншоты из фильма "Матильда".
Хорошего дня!

2 комментария: