; Тест SONY|ЕРУНДОПЕЛЬ

воскресенье, 27 мая 2018 г.

Тест SONY



Как это случается?! Как?! Спрашиваю себя, роясь в папках. Нет. Папки нет. Есть на компе две папки  тест-драйва, а должно быть три. Пересмотрела всё, где  могли  бы быть фотографии. Без толку. Фотографий нет. Очень печально, ибо ради этой камеры я и ходила на тест-драйв.
Пропала папка фотографий, отснятых  на Sony ILCE-9.  Я хотела на этой камере отснять видео, но моя карта памяти не годится для данной камеры, медленная и, специалист, просматривая информацию, видимо, удалил все снимки. Другого объяснения я не нахожу. Ибо сама я не удаляла ничего.
Желающих посетить тест-драйв топовой фототехники Sony пол-Москвы. Вторая половина отмечала день рождения "АГ".

Тестирование начинаем с семёрки М.

Sony ILCE-7M3 — самая ожидаемая новинка года. Полнокадровая фотокамера с оптимальным соотношением цены и возможностей, потрясающе универсальный вариант и для фотографа, и для видеографа.




Для тестирования предлагалось три различных объектива к каждой камере. Универсальный вариант для полной картины моего понимания достоинств фотоаппарата требует пейзажа. Но у нас - студия.


Вторая камера - R - для портретов хороша! Глазки ищет, фокусирует и фиксирует. Никаких смазанных кадров и "третьих глаз".

Sony ILCE-7RM3 — профессиональная полнокадровая фотокамера с уникальным сочетанием высокой скорости работы и разрешения матрицы 42 Мп.









И, третья камера - находка для репортажной съёмки. Жаль, ничего не посмотрим. Папки нет. Как я уже сокрушалась. Но скорость, действительно, "высочайшая". Все фотографии можно посмотреть в большем размере по клику.
Sony ILCE-9 — профессиональная репортажная камера Sony с высочайшей скоростью работы и отличным автофокусом.

3f04783220dc.png
Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий